Старшие группы: Старшая компенсирующая группа № 1, созданная для детей с РАС

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Основными формами организованной образовательной деятельности являются:

  • - игровые образовательные ситуации (ИОС) и развивающие ситуации на игровой основе;
  • - учебно-игровые занятия (УИЗ).

Все игровые образовательные ситуации и учебно-игровые занятия носят игровой характер, насыщены разнообразными играми и развивающими игровыми упражнениями и заданиями.Основными формами организации образовательной деятельности являются: индивидуальные ИОС или УИЗ, проводимые с воспитанником на основании индивидуальных образовательных задач.

 Решение образовательных задач Программы осуществляется при организации занятий и игровой деятельности воспитанника.

Обучающая программа

Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

 Задачи Программы:

  • реализация содержания АОП ДО;
  • коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

В соответствии со Стандартом Программа построена на следующих принципах:

1. Поддержка разнообразия детства.

2. Сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека.

3. Позитивная социализация ребенка.

4. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия педагогических работников и родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и обучающихся.

5. Содействие и сотрудничество обучающихся и педагогических работников, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

6. Сотрудничество Организации с семьей.

7. Возрастная адекватность образования. Данный принцип предполагает подбор образовательными организациями содержания и методов дошкольного образования в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

Содержание Программы включает два направления коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС и определяет их взаимосвязь и соотношение на этапах дошкольного образования:

  • коррекционная работа по смягчению ключевых симптомов аутизма (качественные нарушения коммуникации и социального взаимодействия, а также ограниченные, стереотипные и повторяющиеся паттерны интересов, поведения и видов деятельности);
  • освоение содержания программ в традиционных образовательных областях (социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии).

Новости и события

Все новости и события
Налоги необходимо уплатить не позднее 2 ДЕКАБРЯ 2024 ГОДА.
23 октября 2024 г.
Налоги необходимо уплатить не позднее 2 ДЕКАБРЯ 2024 ГОДА
Уважаемые налогоплательщики! Федеральная налоговая служба осуществляет рассылку налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2023 год. Имущественные налоги:  налог на имущество физических лиц  транспортный налог  земельный налог  НДФЛ (п.6 ст.228 НК РФ) необходимо уплатить не позднее 2 ДЕКАБРЯ 2024 ГОДА. Самостоятельно распечатать налоговое уведомление можно в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru. Оплатить налоги Вы можете:  используя сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России nalog.gov.ru;  в мобильном приложении «Налоги ФЛ»;  через платежные терминалы или банкоматы;  через кассы кредитных учреждений и почтовых отделений. Напоминаем, что отсутствие налогового уведомления не освобождает от обязанности платить налоги за принадлежащее Вам имущество. В случае несвоевременной оплаты будут начислены пени за каждый день просрочки. Пожалуйста, заплатите налоги своевременно!

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6.30-8.00
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.20-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак
8.40-9.00
Игры, самостоятельная деятельность детей, подготовка к образовательной деятельности
9.00-9.25
Организованная образовательная деятельность
9.25-9.35
Перерыв
9.35-10.00
Организованная образовательная деятельность
10.00-10.10
Второй завтрак
10.10-11.50
Подготовка к прогулке, прогулка
11.50-12.10
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность
12.10-12.35
Подготовка к обеду, обед
12.35-15.05
Подготовка ко сну, сон
15.05-15.30
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, водные и воздушные процедуры, полдник
15.30-16.20
Игры, совместная и самостоятельная деятельность. В группах для детей с ЗПР, ТНР коррекционно-развивающая работа воспитателя по заданию логопеда, дефектолога.
16.20-16.45
Подготовка к ужину, ужин
16.45-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Вермишель молочная 180 г
Напиток кофейный с молоком витаминный 200 г
Бутерброд с сыром 30/10 г
Второй завтрак
Сушка 10 г
Напиток из изюма 200 г
Обед
Суп картофельный с зеленым горошком и филе куриным 180/20
Шницель рыбный Диетический 80 г
Пюре картофельное 130 г
Напиток яблочный 180 г
Хлеб ржано-пшеничный йодированный 40 г
Полдник
Кисель из ягод 180 г
Фрукты свежие груша 140
Ужин
Зразы из говядины с соусом сметанным с томатом 105/75/30 г
Греча отварная 130 г
Чай с лимоном 200/10
Хлеб ржано-пшеничный йодированный 35 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie