Песочный замок
Программа занятий
Цель программы: развитие творческих способностей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком.
Задачи:
- Обучающие:
- Сформировать у детей интерес к искусству рисования песком на световых планшетах.
- Дать детям общее представление об искусстве песочной анимации, познакомить с известными художниками - «сендардистами» и их произведениями.
- Познакомить детей с техникой рисования на песочном планшете «Sand-Art».
- Выработать у детей умения использовать базовые приемы создания песочных картин на световых планшетах, развивать плавность, точность движения, умение работать пальцами обеих рук одновременно, координировать движение руки и глаза.
- Помочь детям овладеть техническими умениями: регуляцией силы, ритмичности движений, навыком изменять размах и направление руки при рисовании, способностью гармонично сочетать линии, свет и тень.
- Сформировать у дошкольников представлений об изобразительном материале – песке, его видах, свойствах, возможностях использования песка в жизни человека.
- Развивающие:
- Развивать умение передавать эмоции, настроение в рисунке.
- Развивать умение передавать силуэт, форму, строение, пропорции предмета, используя разные оттенки света и тени.
- Развивать художественный вкус.
- Развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжета.
- Развивать у детей творческие способности, активность, самостоятельность и инициативу в изобразительной деятельности.
- Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику руки, зрительно-моторную координацию и межполушарное взаимодействие.
- Развивать познавательные способности дошкольников (внимания, образного мышления, творческого воображения), внутренний план действий.
- Развивать речь, способности детей к сочинению сказок, историй.
- Развивать эмоциональную сферу ребенка.
- Воспитательные:
- Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
- Воспитывать у детей чувство прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире.
- Формировать желание детей выражать свои мысли и чувства в изобразительной деятельности.
- Воспитывать усидчивость, стремление начатое дело доводить до конца.
- Формировать способность «любования» своим рисунком и изображением сверстников, художников.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»