Песочные фантазии
Формы и режим занятий Форма обучения: групповая. Количество детей в группе: 5-6 человек. Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю, во второй половине дня. Длительность занятия по 25 минут для детей 5-6 лет, по 30 минут для детей 6-7 лет. Всего 32 занятия.
Программа занятий
Цель программы – психолого-педагогическая поддержка художественно-творческого и эмоционального развития ребенка в изобразительной деятельности.
Задачи программы:
Блок 1. Обучающие:
- Дать детям общее представление об искусстве рисования песком на световых планшетах.
- Познакомить с техникой рисования на песочном планшете «Sand Art».
- Выработать у детей умения использовать базовые приемы создания песочных картин на световых планшетах, развивать плавность, точность движения, умения работать пальцами обеих рук одновременно, координировать движение руки и глаза.
- Сформировать у детей представления об изобразительном материале – песке, его видах, свойствах, возможностях использования песка ы жизни человека.
Блок 2. Развивающие:
- Развивать у детей творческие способности, активность, самостоятельность и инициативу в изобразительной деятельности.
- Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику руки, зрительно-моторную координацию и межполушарное взаимодействие.
- Развивать познавательные способности дошкольников (внимание, память, образное мышление, воображение), внутренний план действий.
- Развивать эмоциональную сферу ребенка, умение передавать эмоции, настроение в рисунке.
Блок 3. Воспитательные:
- Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
- Воспитывать у детей чувство прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире.
- Воспитывать усидчивость, стремление начатое дело доводить до конца.
- Формировать способность «любования» своим рисунком и изображением сверстников, художников.
Блок 4. Психологические:
- Поддерживать эмоциональный комфорт и благополучие ребенка.
- Поддерживать способность получать позитивные эмоции от процесса манипулирования песком и удовольствие от рисования песком.
- Гармонизировать психоэмоциональное состояние детей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»